Сведения об организации отдыха детей и их оздоровления

Полное наименование организации отдыха: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Подойницынская средняя общеобразовательная школа»

Сокращенное наименование организации отдыха: МКОУ «Подойницынская СОШ»

РУКОВОДИТЕЛЬ

Туркова Лариса Владимировна

Должность: Начальник лагеря

Организационно-правовая форма и тип организации отдыха
Организационно-правовая форма: муниципальное казенное учреждение

Тип организации: муниципальная собственность

Место нахождения: Забайкальский край, Балейский муниципальный округ, с. Подойницыно, ул. Советская, д.21

Режим работы Организации отдыха
Сезонный: 02.06.2025 г. — 27.06.2025 г.

График работы Организации отдыха
Сбор детей- 8.30-9.00
Утренняя линейка, зарядка 9.00-9.15
Завтрак 9.15-9.45
Работа по плану отрядов, общественно полезный труд, работа кружков и секций 9.45-11.30
Оздоровительные процедуры 11.30-12.30
Обед 12.30-13.00
Свободное время 13.00-14.05
Полдник 14.05-14.20

Линейка 14.20- 14.30
Уход домой 14.30

Деятельность летнего лагеря

Возрастная категория детей, принимаемых в Организацию отдыха
7 — 11 лет

Дата проведения смен на календарный год
02.06.2025 г. — 27.06.2025 г.

Количество смен: одна

Реализуемые дополнительные образовательные программы отсутствуют

Реализуемые дополнительные оздоровительные программы- отсутствуют

Методические разработки представлены здесь Методические разработки игр

Педагогический и вожатский состав

  1. Панфилова Татьяна Александровна, учитель, образование высшее
  2. Ушакова Светлана Александровна, учитель, образование средне-профессиональное
  3. Донская Екатерина Витальевна, учитель, образование средне- профессиональное
  4. Подойницына Светлана Александровна, учитель, образование высшее

О работающем в ЛОУ персонале можно прочитать в данном документе- приказ об утверждении штатного расписания ЛОУ

ДОКУМЕНТЫ

приказ об организации ЛОУ

положение о ЛОУ

рабочая программа ЛОУ 2025

приказ об утверждении штатного расписания лагерь

режим работы лагеря

УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПЛАТНЫЕ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ОТДЫХА ДЕТЕЙ И ИХ ОЗДОРОВЛЕНИЯ

ПЛАТНЫХ УСЛУГ В ЛОУ МКОУ «ПОДОЙНИЦЫНСКАЯ СОШ» НЕТ

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ РЕБЕНКА, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ЗАЧИСЛЕНИЯ В ЛОУ

  1. Заявление родителей
  2. Сертификат о прививках(копия)
  3. Результаты анализов кала на яйцеглист
  4. Свидетельство о рождении ( копия)

ПЕРЕЧЕНЬ ОДЕЖДЫ, ОБУВИ И ГИГИЕНИЧЕСКИХ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕБЫВАНИЯ РЕБЕНКА В ЛОУ

  1. Головной убор
  2. Сменная обувь
  3. Носовой платок, салфетки

ДОСТУПНАЯ СРЕДА

Специальные условия отсутствуют.Организуются плановые медицинские обследования. Обеспечивается безопасность пребывания детей в Организации: имеется противопожарная сигнализация и система оповещения о пожаре, осуществляется пропускной режим.

Создание специальных условий охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условий питания
Специальные условия охраны здоровья — санитарно-гигиенические, профилактические и оздоровительные мероприятия для детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья проводятся совместно с остальными обучающимися.

Специальные условия питания — в школе осуществляется питание детей в соответствии с действующим Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.3049-13. В организации организовано сбалансированное питание в соответствии с утвержденным примерным меню. Создание отдельного меню для детей- инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не практикуется. Питание детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья происходит совместно с остальными обучающимися.

Условия для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания
Специальные условия отсутствуют

Специально оборудованные помещения и объекты, приспособленные для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектов
Специально оборудованных учебных кабинетов — нет

Объекты для проведения практических занятий — имеются все условия для посещения лиц с ОВЗ. Для инвалидов не приспособлено.

Объекты спорта — отсутствуют.

Материально-технические средства обучения и воспитания, соответствующие возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов
Специальные условия отсутствуют

Условия беспрепятственного доступа к водным объектам
Водные объекты отсутствуют

Организация сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи
Не предусмотрено штатным расписанием Организации. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание будет предоставлено сопровождающее лицо.

Возможность самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов на территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них
Обеспечение беспрепятственного доступа в здание—  Школа не оборудована техническими средствами для беспрепятственного доступа в здание. Возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи не предусмотрено. Транспортные средства для перевозки детей-инвалидов отсутствуют.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами
Все обучающиеся, в том числе инвалиды и лица с ОВЗ, имеют доступ к электронной и информационно — образовательной среде, учебным пособиям и литературе на электронных и бумажных носителях. Имеется альтернативная версии официального сайта школы в сети «Интернет» для слабовидящих

Размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности— Отсутствует

Дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля- Специальные условия отсутствуют

Допуск и условие перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти- условия пребывания животного на территории обсуждаются индивидуально.

ПИТАНИЕ В ЛОУ «МКОУ ПОДОЙНИЦЫНСКАЯ СОШ»

Столовая обеспечена достаточным количеством столовой посуды и приборами, из расчета не менее двух комплектов на одно посадочное место. Оборудование, инвентарь, посуда в столовой, соответствуют санитарно-эпидемиологическим требованиям и выполнены из материалов, допущенных для контакта с пищевыми продуктами. В столовой работают два человека: повар и кухонный работник.

Пищеблок — площадь 49,3 кв.м, высота – 5,40 м. На пищеблоке имеются бытовые холодильники: «Бирюса» — 2 шт. год выпуска 1985, паспорт имеется; «Бирюса» — 1 шт., год выпуска 2017, паспорт имеется; холодильник «Бирюса» 2023, паспорт имеется; электропечь — 2шт., год выпуска 2019, 2023 , паспорт имеется; мясорубка — год выпуска 1989, мясорубка -2023 паспорт имеется, мармит -2023г, паспорт имеется; электронагреватель «Атлантис» ёмкостью 100 литров год выпуска 2017, паспорт имеется; параконвектомат — 1 шт. год выпуска 2012, год эксплуатации 2018, паспорт имеется; гигрометр – 1 шт. год эксплуатации 2018, термометры для измерения температуры в холодильниках 4 шт., термометр для измерения температуры воды 1 шт.

Водоснабжение централизованное, имеется подводка холодной, горячей воды.

Питьевой режим в школьной столовой организован в виде кулеров с кипяченой водой

Для мытья рук детей, перед входом в обеденный зал установлены три раковины, к которым подведена холодная и горячая вода. Имеется электрическая сушилка для рук.

Уборочный инвентарь столовой промаркирован, моющие и дезинфицирующие средства хранятся в отведённом месте.

график питания

Примерное меню

Ежедневное меню для летнего лагеря МКОУ «Подойницынская СОШ» 2025